Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Опять о проезде в транспорте

Опять о проезде в транспорте
Страна переживает не лучшие времена и инфраструктура в том числе, это понятно. Чиновники призывают затянуть пояса потуже и платить побольше.

Я готов лично платить сумасшедшие по меркам обычных людей деньги за проезд в транспорте, если:

1. Уберут все убыточные и дублирующие маршруты, а также маршруты, сделанные "для галочки" - 9, 33 троллейбусы это лишь один маленький пример.

2. Транспорт не нужно будет ждать по полчаса, как это обычно бывает.

3. Форточки летом начнут открываться, кондиционеры работать, а зимой будут работать батареи и кондиционеры на тепло. Тогда в транспорте можно будет ездить.

4. Киевлянам покажут четкую смету доходов и расходов. Сколько зашло пассажиров в троллейбус/автобус/трамвай и сколько из них оплатило проезд - неизвестно, поэтому убытки или прибыли считать таким образом невозможно.

5. В метро уберут всю рекламу, которая, очевидно, бесплатна, и кроме стенаний об изношенности составов нам покажут, сколько стоит каждый плакат, ситилайт и борд. Можно прямо ценники налепить на них. Потом добавить всех тех, кто покупает жетоны - и обосновать повышение.

6. Объяснят, какую часть из подоходного налога, который я плачу в достаточном количестве, использует транспортная отрасль, в частности, столицы?

И вот еще объясните мне, дураку. Разве общественный транспорт хоть где-то в мире может быть рентабельным, прибыльным предприятием, полностью возлагающим свои траты, как нам рассказывают чиновники, на граждан? С примерами, пожалуйста. Таллинн, Чэнду, Сингапур или Хасселт не предлагать

 

"Знищені" росіянами 4-5 разів повітряні сили України продовжують наносити ураження. росіяни кидають в бій всіх, кого можуть нашкребти – Том Купер
Західним експертам варто зайнятися Шольцем – буде більше користі. росіяни продовжують просуватися на Захід від Авдіївки – Том Купер
Західним експертам варто зайнятися Шольцем – буде більше користі. росіяни продовжують просуватися на Захід від Авдіївки – Том Купер
ЗСУ поки не вдалося вирішити кризу біля Очеретиного. Бомби УМПК і РСЗВ завдають втрат – Том Купер
ЗСУ поки не вдалося вирішити кризу біля Очеретиного. Бомби УМПК і РСЗВ завдають втрат – Том Купер
Байдену потрібно змусити путіна нервувати. Він має всі повноваження і жодного виправдання – Марк Тот та Джонатан Світ
Байдену потрібно змусити путіна нервувати. Він має всі повноваження і жодного виправдання – Марк Тот та Джонатан Світ
Здавалося, що допомога Україні померла. Чому Джонсон все ж-таки виніс на голосування законопроєкт? – Washington Post
Здавалося, що допомога Україні померла. Чому Джонсон все ж-таки виніс на голосування законопроєкт? – Washington Post
Ескалація, червоні лінії, ризики та російсько-українська війна. Частина 1 – Лоуренс Фрідман
Ескалація, червоні лінії, ризики та російсько-українська війна. Частина 1 – Лоуренс Фрідман
Не варто надто радіти запізнілій допомозі США. Вона призначена лише кільком підрозділам ЗСУ – Том Купер
Не варто надто радіти запізнілій допомозі США. Вона призначена лише кільком підрозділам ЗСУ – Том Купер
путін гудбай.  Як роззброїти росію на газовому ринку – CEPA
путін гудбай. Як роззброїти росію на газовому ринку – CEPA
ТОП ЧИТАЮТЬ КОМЕНТУЮТЬ
No articles
СТАТТІ
Треба донатити. Україна тримається в умовах значного дефіциту боєприпасів – Філліпс О

Треба донатити. Україна тримається в умовах значного дефіциту боєприпасів – Філліпс О'Брайен