Опять о проезде в транспорте
Я готов лично платить сумасшедшие по меркам обычных людей деньги за проезд в транспорте, если:
1. Уберут все убыточные и дублирующие маршруты, а также маршруты, сделанные "для галочки" - 9, 33 троллейбусы это лишь один маленький пример.
2. Транспорт не нужно будет ждать по полчаса, как это обычно бывает.
3. Форточки летом начнут открываться, кондиционеры работать, а зимой будут работать батареи и кондиционеры на тепло. Тогда в транспорте можно будет ездить.
4. Киевлянам покажут четкую смету доходов и расходов. Сколько зашло пассажиров в троллейбус/автобус/трамвай и сколько из них оплатило проезд - неизвестно, поэтому убытки или прибыли считать таким образом невозможно.
5. В метро уберут всю рекламу, которая, очевидно, бесплатна, и кроме стенаний об изношенности составов нам покажут, сколько стоит каждый плакат, ситилайт и борд. Можно прямо ценники налепить на них. Потом добавить всех тех, кто покупает жетоны - и обосновать повышение.
6. Объяснят, какую часть из подоходного налога, который я плачу в достаточном количестве, использует транспортная отрасль, в частности, столицы?
И вот еще объясните мне, дураку. Разве общественный транспорт хоть где-то в мире может быть рентабельным, прибыльным предприятием, полностью возлагающим свои траты, как нам рассказывают чиновники, на граждан? С примерами, пожалуйста. Таллинн, Чэнду, Сингапур или Хасселт не предлагать